ПРИКАЗ 533 ОТ 12.11.13 РОСТЕХНАДЗОРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В случае, когда изготовителя ПС установить невозможно, реконструкция или модернизация должна быть выполнена по проекту специализированной организации, отвечающей требованиям пункта 21 настоящих ФНП. Антон, может возьмёте в помощники??? Браковочные признаки текстильных стропов также приведены в приложении N 7 к настоящим ФНП. На строительных подъемниках при проведении полного технического освидетельствования дополнительно испытывают работоспособность ловителей аварийных остановов. Установка ПС в зданиях, на открытых площадках и других участках производства работ должна проводиться в соответствии с руководством инструкцией по эксплуатации ПС и требованиями настоящих ФНП. Допускается проведение испытаний под другим углом с соответствующим пересчетом испытательных нагрузок. Применение мостовых кранов с имеющихся на кране площадок для производства строительных, малярных и других работ должно выполняться по наряду-допуску, определяющему меры промышленной безопасности, предупреждающие падение с крана, вызванное внезапным началом движения крана или его грузовой тележки, наездом соседнего крана, а также поражение электрическим током, падение при выходе на рельсовые пути или подкрановые балки.

Добавил: Garan
Размер: 18.52 Mb
Скачали: 15576
Формат: ZIP архив

Отметки о монтаже и наладке ограничителя, указателя и регистратора должны быть внесены в паспорт ПС либо в паспорт ограничителя, указателя или регистратора, являющийся неотъемлемой частью паспорта ПС, с приложением акта выполненных работ.

Аналогичный объем работ выполняется и при внеочередных технических освидетельствованиях в случаях, установленных настоящими ФНП. Организация индивидуальный предпринимательэксплуатирующая ОПО с ПС без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации далее — эксплуатирующая организациядолжна соблюдать требования руководств инструкций по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять ростеънадзора требования: Средства измерений, используемые в процессе испытаний ПС, должны быть поверены или калиброваны в установленном порядке.

Приказ Ростехнадзора N от 12 ноября г.

Размещение ПС в производственных зданиях и сооружениях над нижними этажами или крышей допустимо только в случае, когда при проектировании такого ОПО учтено возможное падение груза на межэтажные перекрытия или крышу подтверждены соответствующая безопасность от падения груза и последствия воздействия на перекрытие или крышу контакта с грузом химическое, термическое.

Предельные величины отклонений рельсового пути от проектного положения, указанные в руководстве инструкции по эксплуатации ПС, не должны ростехрадзора величин, указанных в приложении N 8 к настоящим ФНП. Повторные испытания при периодическом техническом освидетельствовании ПС, имеющего несколько сменных грузозахватных органов, допускается проводить только с тем грузозахватным органом, который установлен на момент испытаний.

При подаче груза в проемы люки через межферменное пространство или через несколько перекрытий при расположении проемов люков непосредственно друг ростехоадзора другом оборудуется шахта с гладкими стенами. На надземные рельсовые пути персонал должен подниматься по стационарным лестницам, закрепленным к колоннам или конструкциям строений, а перемещение вдоль пути осуществлять согласно инструкции, утвержденной распорядительным актом эксплуатирующей организации, где выполняются монтаж или наладка ПС.

  ДЖЕЙМС МАНГАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

N далее — Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»а также в приложении N 1 к настоящим ФНП.

Приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 г. № 533 в редакции от 12.04.2016 года

ПС, перечисленные в пункте 3 настоящих ФНП, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Готовимся принимать экзамены у своего персонала своей комиссией по и ФЗ; подскажите, пожалуйста, где конкретно сказано об обязательности присутствия РТН?

При техническом освидетельствовании выполняют оценку работоспособности расчетных элементов металлоконструкций ПС, его сварных клепаных, болтовых соединений, обращают внимание приуаз отсутствие трещин, остаточных оо, утонения стенок вследствие коррозии, ослабления соединений кабины, лестниц, площадок и ограждений.

Результаты проведенных плановых и внеочередных проверок состояния рельсовых путей оформляются актами хранятся с паспортами ПС. Сращивание цепей допускается электросваркой новых вставленных звеньев или при помощи специальных соединительных звеньев.

Строительный подъемник считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 минут не произойдет смещение грузонесущего устройства, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов. Кран-трубоукладчик и кран-манипулятор считаются выдержавшим испытания, если в течение 10 минут поднятый груз не опустился, а также не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений.

Для всех кранов стрелового типа и подъемников вышеку которых люлька закреплена на оголовке стрелы, испытания на устойчивость при повторных технических освидетельствованиях не проводят, если иное не указано в их руководстве 12.11.113 по эксплуатации.

Новый Приказ в Области Промышленной Безопасности от 12 ноября 2013 г. № 533

Башенные краны, грузоподъемные краны, установленные на автомобильные шасси, специальные шасси автомобильного типа, грузоподъемные краны на пневмоколесном ходу и гусеничном ходу, не оборудованные координатной защитой, для работы в стесненных условиях применять запрещается. При выполнении капитального или капитально-восстановительного ремонта, для определения объема работ по восстановлению и замене, выполняется полная разборка всех ремонтопригодных механизмов и соединений, предусмотренных руководством инструкцией по эксплуатации ПС, их дефектация в том числе обязательным применением неразрушающего контроляс восстановлением или заменой изношенных элементов.

Согласование на такую установку для выполнения строительно-монтажных работ и должно храниться вместе с ППР. Порядок обслуживания и допуск к обслуживанию персонала ПС, не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, устанавливаются в соответствии с требованиями руководств инструкций по эксплуатации ПС.

  УОЛДЕН ИЛИ ЖИЗНЬ В ЛЕСУ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Оборудование кранов данными ограничителями не требуется, если их грузоподъемность после реконструкции не превышает 50 процентов паспортной грузоподъемности крана. Такелажная оснастка и вспомогательные механизмы, используемые при выполнении монтажа ПС, до начала работы должны быть осмотрены и соответствовать их эксплуатационным документам. Рельсы на рельсовом пути должны быть закреплены так, чтобы при передвижении ПС исключалось их поперечное и продольное смещение кроме прикчз деформаций под нагрузкой от передвигающегося ПС.

Приказ Ростехнадзора N 533 от 12 ноября 2013 г.

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря года, регистрационный N Погрузка пакетов труб или металлопроката, застропованных за металлические скрутки пакетов, запрещается. При отсутствии в руководстве по эксплуатации ПС соответствующих норм браковка рельсовых путей проводится согласно требованиям, приведенным в приложении N 3 к настоящим ФНП, а браковка стальных канатов подъемных сооружений проводится согласно требованиям, приведенным в приложении N 4 к настоящим ФНП.

N 37 «Об утверждении Правил устройства и безопасной ргстехнадзора строительных подъемников». Установка электрических талей и монорельсовых тележек с автоматическим или полуавтоматическим управлением, при котором указанное ПС не сопровождается крановщиком или оператором, должна исключать возможность задевания грузом элементов здания, оборудования и штабелей грузов. Номинальная грузоподъемность учитывает массу каких-либо приспособлений, являющихся постоянной частью ПС в рабочем положении. Для обеспечения электробезопасности на монтажной площадке и при выполнении наладочных работ необходимо:.

N 98 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» не нуждается в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 17 августа г.

Результаты приказз испытаний грузозахватных приспособлений выявляют после снятия с них нагрузки. Для кантовки деталей серийного и массового производства необходимо использовать специальные кантователи. Ограничители, указатели и регистраторы не должны использоваться для учета веса грузов материаловперемещаемых ПС.