БЕКШИЕВА З.И КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О упражнять в звукобуквенном анализе слов;. Рыба, носки, машина, ключи, ручка, бабушка, роза, очки, корка, лимоны, булка, ложка, столы. На сколько слогов можно разделить слово? Камасутра Технические науки Туризм. Составьте из данных слов словсочетания: Все остальные звуки в этих словах одинаковые. Воздушная струя достаточно сильная.

Добавил: Kara
Размер: 44.39 Mb
Скачали: 82808
Формат: ZIP архив

Сейчас мы будем писать беешиева диктант. Я произнесу звук, а вы повторите и добавите после него гласный звук [у]. Глянул заинька в окно, Стало заиньке темно.

Бекшиева З.И. Коррекция письменной речи у школьников —

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт учетную запись Google и войдите в него: Слияние звуков [й] и [э]. Одинаковое было звучание или нет? Вставьте правильно эти слова в предложения. Белка сидит в дупле. Дети опять закрывают глаза, я произношу: Потому, что количество слогов зависит только от количества гласных, и не зависит от количества согласных.

Сядет тот, кто назовет звук или напишет букву. Когда части соединились, получилось слово.

Сегодня мы будем учиться различать звуки [л] и [р] в словах. О познакомить с обозначением мягкости согласных.

Бекшиева З.И. Коррекция письменной речи у школьников

Аналогичная работа в словах: Обрадованные, разошлись звуки [й], [а], [о], [у], [э] по домам. Когда слова стали выступать, откуда-то выскочило Ударение и закричало: Сори, комары, фонари, сухари, рыбаки, мыло, сыро, вилы, куски, кусты, козлы, сапоги, шприц. Нок, ням, нёс, нос, нус, нюс, нук, нюк, нем, ним, нит, нет, нам, нур, нял, няв; оно, снё, мно, мне, мна, мня; кно, кнё, кню, кну, кни, кны; сны, сне, сно, сну; мне, мну, мни; дну, дне, дне, дню, дну, дны; пну, пнё, пне, пню, пно, пны; тну, тне, тна, тню, тно, тны.

  NORTOY UZBEK KINO СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О упражнять в правильном произношении звуков [о] и у]. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Коллектив авторов предлагает удобные в использовании школьного логопеда письменные тесты для учащихся на исследование аграмматической дисграфии, дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, оптической дисграфии, акустической дисграфии, артикуляторно-акустической дисграфии.

Столы стояли впереди стульев.

Бекшиева З.И. Коррекция письменной речи у школьников

Найдите на картине слова со звуком [ш]. Списать слова, вставить гласные. Что вы знаете о слогах? О продолжать учить учащихся определять ударную гласную в слове на основе выделения ударного слога.

Библиотека

Губы смыкаются между собой, образуют преграду. От товарища отстать, без товарища стать. Лев, слон, лось, лиса, осел, лиса, тюлень. Любопытный, земляника, опустилась, палисадник, пластилин.

Рыба, носки, машина, ключи, ручка, бабушка, роза, очки, корка, лимоны, булка, ложка, столы. Рубка — бурка, брусок — сугроб, марка — рамка, кружка — шкурка, срок — кросс, ромашка — морошка, шрам — марш, шарманки — кармашки. За ней бегала собака Трезор. Вспомните, какую гласную букву всегда нужно писать в этих слогах? О продолжать учить учащихся различать звуки [д] и [д] в словах. Я сейчас запишу ее на школьнтков и она превратится в букву.

  РАРУС ДЛЯ КАЛЬКУЛЯЦИИ БЛЮД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Похожие файлы